ТМ Пиканта была признана «Инновационным продуктом 2015 года»!
Об этом стало известно 30 июня на церемонии награждения этой международной премией в
Торгово-промышленной палате РФ
«Инновационный продукт года» – это крупнейший в мире конкурс, в котором потребители
выбирают лучшие товары за инновации и качество. Учрежденный 30 лет назад во Франции,
сейчас «Инновационный продукт года» проводится в 29 странах.
В России премия проводилась второй год. В церемонии награждения принимали участие
крупнейшие транснациональные и федеральные компании — производители товаров народного
потребления (продукты, средства личной гигиены, парфюмерия и т.д.), представители банков,
торговых отделов посольств, страховых компаний, представители розничных сетей и органов
власти.
Инновационными продуктами 2015 года были признаны:
- В категории «Консервированная Фасоль» — «Пиканта» в жестяной банке с ключом следующих вкусов:
- Фасоль белая в соусе Барбекю
- Фасоль белая в соусе сладкий Чили
- Фасоль по-домашнему с грибами
- Фасоль с овощами
Чем же отличается «Инновационный продукт года» от десятков других конкурсов отрасли?
Во-первых, акцент на чем-то новом: в рецептуре, упаковке, функциях и так далее – все, что
делает жизнь потребителя лучше и легче. Во-вторых, это 100% выбор потребителя, без
привлечения разного рода специалистов и лабораторий. В-третьих, полная прозрачность и
объективность: любой бренд может участвовать в конкурсе при условии подачи заявки, а в
случае победы награда полностью предоставляется в его распоряжение. Никто не «номинирует»
бренды и не просит у них процент от продаж в случае победы.
Во всех странах участники проходят одинаковые этапы отбора. Вначале компании выдвигают
свой новый продукт, который выведен на рынок не раньше, чем за 18 месяцев к моменту
подачи заявки. Специальное независимое жюри, куда входят эксперты в сфере
потребительского рынка, представители розничных сетей и профильных СМИ, отбирает
наиболее оригинальный и инновационный в каждой категории, таких как напитки, продукты
питания, личная гигиена, товары для дома и многие другие. Затем наступает очередь
покупателей высказать свое мнение – и они его выражают в рамках всероссийского опроса.
Исследование проводит компания Nielsen Russia — лидер в области информации о
потребительском рынке. Товары, получившие большинство голосов в каждой номинации,
становятся победителями.